Что такое Before Service?

  1. Программа «Before Service» позволяет беспрепятственно и безопасно, а самое главное бесплатно произвести комплексный профилактический осмотр автомобиля, включающий:

- проверку электрооборудования (приборов освещения, состояние подкапотной электропроводки, стеклоочистителей, стеклоомывателя);

- проверку состояния свечей зажигания;

- проверку фильтрующих элементов;

- проверку на наличие утечек технических жидкостей в подкапотном пространстве;

- проверку уровней и состояния технических жидкостей (моторного масла, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости);

- проверку состояния аккумуляторной батареи;

- проверку эффективности работы кондиционера цифровым термометром;

- проверку давления и состояния протектора шин;

- считывание кодов неисправности специализированным Дилерским сканером GDS.

Что такое ТО и с чем связанна необходимость её прохождения?

  1. Для безотказной работы Вашего автомобиля Hyundai необходимо регулярно проводить его техническое обслуживание в соответствии с Руководством по эксплуатации и Сервисной книжкой. Техническое обслуживание включает в себя проверку основных узлов и агрегатов, а также замену технических жидкостей и расходных материалов в соответствии с регламентом технического обслуживания. Невыполнение или ненадлежащее выполнение периодического ТО, в том числе если ТО выполнено неофициальным дилером Hyundai может сказаться на работоспособности и техническом состоянии Вашего автомобиля, особенно в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях эксплуатации. С определением тяжелых условий эксплуатации, а также с графиком прохождения ТО при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях Вы можете ознакомиться в Руководстве по эксплуатации к Вашему автомобилю.

Нужно ли проходить на автомобиле ТО?

  1. Для безотказной работы Вашего автомобиля Hyundai необходимо регулярно проводить техническое обслуживание в соответствии с Руководством по эксплуатации и Сервисной книжкой, включая ТО-1 месяц. ТО-1 месяц включает в себя проверку основных узлов и агрегатов автомобиля, согласно регламенту, представленному в Сервисной книжке. ТО-1 месяц — это обслуживание, которое будет предоставлено Вам бесплатно, за исключением любых дополнительно используемых смазочных материалов, жидкостей или запасных частей, а также работ по их замене, если таковые понадобятся. ТО-1 месяц проводится через 1 месяц или 1500 км пробега с момента покупки нового автомобиля (в зависимости от того, что наступит ранее).

Может ли клиент при проведении ТО использовать свои расходные материалы?

  1. ООО «Hyundai Auto Samarkand» рекомендует Вам выполнять техническое обслуживание и ремонт исключительно с использованием оригинальных запасных частей и/или аксессуаров Hyundai. Под оригинальными запасными частями и аксессуарами понимаются запасные части и аксессуары, произведенные изготовителем или под его контролем и приобретенные у официального дилера. В случае предоставления Ваших собственных запасных частей и/или расходных материалов, производитель не может гарантировать высокое качество выполненных работ, а исполнитель работ вправе отказаться от выполнения работ в случае сомнений в доброкачественности запасных частей, предоставленных клиентом. В случае проведения обслуживания или ремонта с использованием материалов, предоставленных клиентом, официальный дилерский центр Hyundai предоставляет гарантию только на сервисные работы.

Какой гарантийный срок на авто Hyundai?

  1. 3 года или 100 000 км

Какой допустимый перепробег при ТО?

Не более 1000 км или 1 месяца по времени

Обязан ли клиент проходить ТО у официальных дилеров Hyundai?

  1. ООО «Hyundai Auto Samarkand» рекомендует Вам выполнять техническое обслуживание исключительно в официальных дилерских центрах Hyundai. Дилерские центры Hyundai располагают обученным персоналом, необходимым инструментом и оборудованием, технической документацией, используют оригинальные запасные части. Наличие данных условий позволяет провести квалифицированное техническое обслуживание и ремонт автомобилей. При проведении работ в сторонних организациях невозможно гарантировать высокое качество выполненных работ и использования оригинальных запасных частей, в связи с чем возможны негативные последствия, связанные с ограничением гарантийных обязательств Производителя и неудовлетворительным техническим состоянием автомобиля.

Где я могу посмотреть регламент ТО?

  1. Регламент технического обслуживания содержится в Руководстве по эксплуатации автомобиля и в Сервисной книжке. Также, Вы можете ознакомиться с Регламентом прохождения технического обслуживания по ссылке (ТУТ ДОЛЖНА БЫТЬ ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ В КАРТОЙ ТО)

Можно ли заказать автомобиль в нештатной модели / комплектации по индивидуальному заказу у официальных дилеров Hyundai?

Индивидуальные заказы (модели, цвета, комплектации) рассматриваются дилерским центром Hyundai Samarkand, планируется реализация данной услуги в течении 2023 года.

Клиенту предлагают приобрести автомобиль из наличия с установленным дополнительным оборудованием, при этом цена автомобиля выше. Законно ли это?

  1. Закон не нарушается, в случае, если Вы желаете приобрести автомобиль из наличия в дилерском центре, то, возможно, что в дилерский центр автомобиль попал уже с установленным дополнительным оборудованием, и продает автомобиль с дополнительным опционом, что изменяет стоимость автомобиля. Если Вы хотите приобрести автомобиль без дополнительного оборудования, рекомендуем Вам совместно с сотрудниками отдела продаж официального дилерского центра Hyundai, рассмотреть покупку из будущих поставок.

Должен ли дилер вносить информацию о гарантийном ремонте в сервисной книжке?

Пробег: 

Номер ЗН: 

Дата: 

Подпись, печать.

Какое моторное масло клиент может использовать?

Характеристики и спецификации моторного масла, а также других технических жидкостей, рекомендованных к применению в автомобилях Hyundai, указаны в Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке. Рекомендуем Вам использовать только те масла и технические жидкости, спецификации которых предусмотрены для типа двигателя Вашего автомобиля, поскольку использование смазочных материалов ненадлежащего качества может привести к серьезным повреждениям двигателя и трансмиссии.

Какой срок гарантии на запасные части, заменённые по гарантии?

6 месяц или 10.000 км (Графа 2 пункт 5 Гарантийной политики HAA)

Может ли дилерский центр снять автомобиль с гарантии за установку дополнительного оборудования не в дилерском центре или за не прохождение ТО?

  1. Автомобиль является Вашей собственностью и Вы вправе распоряжаться принадлежащим Вам имуществом по собственному усмотрению. В то же время, обращаем Ваше внимание, что в случае наличия причинно-следственной связи между такой установкой дополнительного оборудования или не проведением технического обслуживания и возникновением неисправности Вам может быть отказано в выполнении конкретного гарантийного ремонта.
    Автомобиль остается в гарантийном поле, согласно гарантийному сроку 3 года либо 100.000 км. Если в случае обращения клиента в ДЦ с неисправностью и выявлении выхода из строя того или иного узла по причине не качественно установленного оборудования (детали), данный узел не подлежит гарантийному ремонту. (Не весь автомобиль, а именно данный узел)

В каких случаях, могут отказать в гарантийном ремонте?

  1. 1. Регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы.

2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате нормального использования и воздействия окружающей среды, включая кислотный дождь, агрессивные вещества их атмосферы, промышленные загрязнения, химикаты, сок растений, камни, соль, а также град, ураган, молнию, наводнения и прочие явления природы.

3. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля, или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации, сопровождающие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля).

4. Незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание масел, технических жидкостей или смазок сквозь прокладки и сальники.

5. Неразличимые без принятия специальных методов недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия.

6. Незначительное в количественном выражении присутствие ярких или темных точек (не более 3 шт.) на экранах дисплеев, установленных Производителем или под контролем Производителя в Автомобилях Hyundai.

7. Ущерб и/или неисправность в результате неполного или несоответствующего обслуживания, например, пренебрежения ежедневным или периодическим осмотром и Техническим обслуживанием, оговоренным в руководстве по эксплуатации; значительного перепробега между плановым Техническим обслуживанием (более 500 км или 1 месяц, в зависимости от того, что наступит ранее).

8. Ущерб и/или неисправность в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования, не одобренного Производителем, либо устранение последствий ремонта, обслуживания и любых других видов работ, выполненных техническим центром, не являющимся Официальным Дилером.

9. Повреждение Автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения, неправильного использования оборудования Автомобиля Hyundai неправильных приемов в управлении автомобилем, использования его в гонках, ралли, в качестве (включая, но не ограничиваясь) такси, учебного автомобиля и т. п., а также модифицирование (внесение изменений в конструкцию автомобиля, установка дополнительного оборудования, вмешательство владельца автомобиля или третьих лиц в работу систем узлов и агрегатов) Автомобиля Hyundai или его частей, не одобренное Производителем.

10. Повреждение грузового отсека и/или салона в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза.

11. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный Автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери.

12. Устранение любых неисправностей Автомобиля, у которого искусственно изменены показания одометра, а также все возможные связанные с этими неисправностями убытки.

Неисправности и их последствия, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей после обнаружения.

13. Убытки, возникшие в результате выхода из строя деталей, перечисленных на странице 8 и 9, либо деталей, период гарантии на которые в силу установленных данной Сервисной книжкой ограничений закончился.

14. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:

- Фильтры все типов.

- Свечи зажигания.

- Ведомый диск сцепления.

- Тормозные колодки.

- Щетки стеклоочистителей.

- Плавкие предохранители.

- Лампы накаливания.

- Масла, жидкости и смазки для всех систем автомобиля.

- Топливо.

15. Незначительная разнооттеночность лакокрасочного покрытия кузова Автомобиля Hyundai, вызванная оптическими эффектами различного освещения, свойствами зрения, а также иными факторами.

16. Недостатки автомобиля или его отдельных элементов, вызванные внешними воздействиями включая, но не ограничиваясь: промышленными, строительными и химическими выбросами, кислотными или щелочными загрязнениями воздуха, кислотными дождями, соком растений, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, против гололёдных реагентов, частями дорожного покрытия, такими как камни, песок, соль и. т. п.

17. Недостатки лакокрасочного или иного декоративного покрытия деталей, не являющихся элементами кузова (рейтинги, глушители, поводки стеклоочистителей, ручки дверей, декоративная отделка кузова и т. п.).

18. Истирание лакокрасочного покрытия на поверхностях контакта взаимодействующих деталей, возникающее при нормальной эксплуатации автомобиля.
19. Повреждения Автомобиля, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, включая, но не ограничиваясь: пожарами, катастрофами, стихийными бедствиями, молниями, наводнениями, землетрясениями.

Клиент оформил купил Автомобиль у одного Дилера, но ТО и Р проходит у другого. Не будет ли это причиной отказа в гарантийном обслуживании?

  1. Нет, не будет. Клиент вправе получить гарантийное обслуживание у любого официального Дилера Hyundai.